Семён Кузьмич!
С Днём рождения!
Вам желаем
жить безбедно
И за кульманом творить,
И в КО[1] свои таланты
Непременно проявить!
29.09.1987,
бригада Гусарова.
Ответ
юбиляра:
Ах, спасибо! Уж не знаю,
Чем ещё напроявляю
Все таланты я, друзья!
Но хочу, уж извините,
Чтоб был свеж ваш проявитель,
Плёнки б в нём не портил я.[2]
Нет, поэт - свободы птица,
И любимец вдохновений!
Как за кульманом светиться,
Коль стандартом спутан гений?[3]
Не пою я по заказу!
И с ТЗ[4] мне спорить
трудно,
Коль не вывести заразу,
Что в начальстве есть занудном.
Если б смог создать заказ
Сам себе хотя бы раз!
Покупал бы мой прибор
Вашингтон и Балтимор!
И уже б грядущим летом
Вы избрали бы поэта
Как КБ-начальника…
Заварите чай пока…
А пожить года безбедно
Было бы совсем не вредно…[5]
Хоть бы подняли оклад!
Я
б и стать "ведущим" рад[6]…
Вернуться в Сборник стихов \\ раздел Посвящённое МСК \\ в сборник УНИКУМ \\
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых
ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog
[1] КО – конструкторский отдел МПКБ «Восход», создан слиянием части конструкторов ТКО-1 и ТКО-5,
с расформированием последних. ТКО - тематические конструкторские отделы. Вся тематика бывшей
бригады Якубовича ТКО-5 перешла в бригаду Гусарова (читай повесть №3 «Капризный новичок» в
книгах К. Строгинцева «Уникум»)
[2] Было общеизвестно, что Маленков С.К. делал прекрасные чёрно-белые и цветные фото, слайды, смастерил
сам стереофотоаппарат, демонстрировал стереослайды сотрудникам отдела.
[3] Было общеизвестно, что Маленков С.К. часто шёл на нарушения стандартов для успешного и ускоренного
внедрения новых материалов и конструкций.
[4] ТЗ – техническое задание на разработку (приборов, например). Часто в ТЗ записывали практически
невыполнимые параметры. Для системы высотного эшелонирования в ЯК-42 (ССВЭ-2) Маленкову
пришлось изобрести новую зубчатую передачу (получено «авторское свидетельство» № 1339336 в
87 году. В коллективе опытных конструкторов не верили в возможность создания нового зубчатого
колеса и редукторов на его основе. А ЯК-42 успешно с ними летает…
[5] В 1974 году Маленков С.К. защитил в МАТИ с «отличием» диплом, в котором технологические новшества
давали 15-кратную прибыль! Руководство института, завода и страны не дали молодому специалисту
стать «первым миллиардером СССР», не в почёте он (но в бедности) и поныне.
[6] Должность «ведущий конструктор» давалась опытным конструкторам, осуществляющим самостоятельную
разработку приборов, их внедрение в опытном и серийном производстве, участвующих в их испытании и
модификации, руководящих группой соучаствующих конструкторов более низкой категории
(квалификации). Маленков С.К. все эти работы выполнял успешно много лет (с 1980-81 года), но так и не
был утверждён на должности ведущего, уйдя из КБ на должность Главного Конструктора МЗТМ в
1989 г..